?

Log in

child_psy's Journal

Social capital

  • less than 10
Name:
Почему дети ведут себя так, а не иначе
Membership:
Open
Posting Access:
All Members , Moderated

Сообщество для профессионального обсуждения вопросов детской, подростковой и юношеской психологии.

Тематика: детская психология, психология подросткового и юношеского
возраста; детско-родительские отношения; проблемы в поведении детей и
их решение; диагностика и коррекция психического развития детей,
детская психотерапия.

Правила
Сообщество предназначено для профессионального обсуждения вопросов детского развития и детско-родительских отношений.

Прежде, чем спрашивать, посмотрите на этот сайт по воспитанию и поищите другие.

Довольно часто вопросы, которые Вас волнуют не требуют реакции психолога, а скорее относятся к естественным сложностям роста любого ребенка. Вполне вероятно Ваш вопрос больше подойдет для сообщества rukids или malyshi. Воспитание, педагогика и детская психология - это разные области. Это также даст возможность психологам-участникам сайта возможность обсуждать общие проблемы детского развития и психологии, а Вам поучаствовать в обсуждении, которое нигде в другом месте, скорее всего Вы не встретите.

В сообществе возможно консультирование. Если Вы профессиональный психолог и хотите принимать участие в консультировании, пожалуйста, представьтесь и расскажите о своем профессиональном опыте здесь: http://www.livejournal.com/community/child_psy/2267.html. Если вы не представились в этой записи, советы, данные вами, будут удаляться. Если вы не являетесь психологом, но хотите поделиться опытом, пожалуйста, описывайте только свой опыт, воздерживаясь от советов и интерпретаций. Описывайте ваш опыт в форме "Я" -высказываний (например, "У нас была схожая ситуация, мой ребенок вел себя так-то и так-то, и когда я сделала то-то и то-то, был достигнут такой-то результат"). Помните, что это ваш личный опыт и не претендуйте на истину в последней инстанции.

Напоминаем, что виртуальное консультирование отличается от реального и не может заменить "живую" встречу с психологом. О том, почему заочная консультация не может заменить очную, хорошо написано здесь:
http://www.livejournal.com/community/child_psy/2825.html?thread=38153#t38153
Поэтому предлагаем рассматривать такой род консультирования скорее как мысли и идеи по поводу. Кроме того, прежде чем следовать полученным рекомендациям, по возможности убедитесь в квалификации того, кто их дал. Список психологов-участников сообщества находится здесь:
http://www.livejournal.com/community/child_psy/2267.html

В сообщениях просьба использовать тэги, отражающие возраст детей, о которых идет речь, например, "новорожденность", "младенчество", "ранний возраст", "дошкольный возраст", "младший школьный возраст", "подростковый возраст", "юношеский возраст". Это поможет участникам сориентироваться.

В сообществе не обсуждаются проблемы воспитания, рассматриваемые вне контекста психологических отношений. В частности, не соответствуют тематике дискуссии о регламентации кормления грудью и из бутылочки, приучения к горшку, использования тех или иных наказаний, если они рассматриваются как общезначимые, такие, на которые может быть дан единственно верный для всех случаев ответ (например, шлепать ребенка или не шлепать и т. п.). Обсуждение этих вопросов в этом сообществе возможно только с учетом отношений ребенка и тех, кто его воспитывает.

Также не соответствуют тематике и удаляются сообщения, касающиеся поиска рефератов по психологии, обсуждение гаданий, гороскопов и прочей эзотерики, непрофессиональных тестов.

Крайне нежелательно использование генерализованных утверждений типа "все психологи - убийцы", "так все говорят", и пр. Обосновывайте свои слова и приводите конкретные примеры. Старайтесь избегать оценочных суждений.

Сообщения от лиц с username, имеющим явные негативные коннотации, либо
с юзерпиками, содержащими обнаженную натуру и/или оскорбительный контент, будут удалятся вне зависимости от содержания.

Сообщения, содержащие агрессию или пренебрежение к собеседнику, и
сообщения с нецензурной бранью, в сообществе недопустимы.

При первом нарушении правил участнику напоминают о необходимости их соблюдения. При повторном нарушении правил сообщества участник лишается возможности оставлять в нем свои сообщения.

Не приветствуются запрет комментариев и кросспост.

Если Вы практикуете и хотите дать объявление, пожалуйста, сначала свяжитесь с администрацией по адресу: konstantin (at) flogiston.ru
В случае, если объявление не согласовано с администрацией, оно будет удалено.

FAQ.
Консультации по вопросам воспитания детей на сайте "Интерпедагогика"
Детские страхи
Сепарационные проблемы
Терапевтические сказки для детей

Ранний возраст

Фаза нового приближения. "Странное" поведение ребенка в возрасте от 1.3 мес. до 2 лет.
Агрессивное поведение в раннем возрасте
Кризисы двух лет и трех лет - в чем разница
Отдавать ли ребенка в детский сад, если да, то когда и как это зависит от индивидуальности ребенка
Покупать ли мальчику кукол
Разлука с матерью и подготовка к ней

Дошкольный возраст
Психологическая готовность к школе

Младший школьный возраст
Как прекратить травлю
Божович, Винникотт, Выготский, Давыдов, Джайнотт, Жан Пиаже, Маргарет Малер, Маргарет Мид, Томас Гордон, Франсуаза Дольто, Эда ле Шан, Эльконин, Эрик Эриксон, адаптация к детсаду, адаптация к школе, взаимоотношения сиблингов, возрастно-психологическое консультирование, возрастные кризисы, группа сверстников, детская агрессия, детская ложь, детская психология, детская психотерапия, детская субкультура, детские страхи, детско-родительские отношения, детское творчество, дисфункциональные семейные отношения, задержка психического развития, игра, кризис 1 года, кризис 3 лет, кризис 7 лет, кризис подросткового возраста, кросскультурные различия воспитания, общение мальчиков и девочек, одаренные дети, отклонения в развитии, познавательное развитие ребенка, половая идентификация, проблемное поведение детей, проблемы выбора профессии, проективные методы, пространство детского мира, профориентация, психодиагностика, психокоррекция, психологическая готовность к школе, психология младенческого возраста, психология подростков, психология развития, психология раннего возраста, психология юношеского возраста, развивающие игры, речевое развитие ребенка, самостоятельность ребенка, семейные роли, совладающее поведение детей, социализация, эмоциональное развитие ребенка

Social capital

  • less than 10

Statistics